Как отправить прибор в сервисный центр

Да - много букв! Но, пожалуйста, прочтите всё до конца, чтобы избежать лишних вопросов.

Прежде, чем принимать решение об отправке прибора в сервисный центр, свяжитесь с нами и подробно опишите выявленные проблемы прибора.
Диагностика и ремонт будут более эффективными, если Вы снимете видео, на котором заснято проявление неисправности.
В некоторых случаях заявленная неисправность может не проявляться в сервисном центре.
Бывает так, что, неисправность может проявляться через некоторое время (несколько часов). Здесь наиболее уместным будет отправить проявления неисправности, зафиксированные на видео.
В случае не выявления заявленной неисправности в сервисном центре, отремонтировать прибор не представляется возможным.
Иногда бывает, что пользователь не полностью разобрался с прибором и установил такие настройки, при которых какие-либо функции работают не так, как надо. В этом случае можно избежать отправки прибора в сервисный центр, проконсультировавшись со специалистами.

Отправлять прибор в сервисный центр необходимо в чистом виде!

Если проводилась какая-либо самостоятельная переделка прибора, например, установлен какой-то нестандартный разъем, корпус заклеен герметиком или другим клеем и т.д., то необходимо привести прибор к заводскому виду, удалить клей с корпуса прибора. В противном случае возможно повреждение внешнего вида.
В случае возникновения сложностей с проведением обслуживания по причине самостоятельных доработок, стоимость работ может быть увеличена.

Если имеются какие-либо нарекания на работу прибора, всегда отправляйте электронный блок вместе с датчиком (катушкой), даже, если Вы считаете, что датчик исправен. В некоторых случаях, даже, если неисправность не связана с нареканиями на качество поиска, а, например, не работает какая-то кнопка, может потребоваться замена микропроцессора, в котором хранятся данные датчика, и, при его замене данные Ваших датчиков будут потеряны. В этом случае придётся, всё равно, отправить датчик в сервисный центр, если прибор не имеет функции самостоятельной настройки датчика.

После осмотра и проведения диагностики с Вами свяжется специалист для согласования необходимых работ и стоимости услуг (если обслуживание не гарантийное).
После проведения ремонта или обслуживания Вам будут предложены варианты оплаты и доставки.

Если необходимо СРОЧНО ОТПРАВИТЬ прибор, то необходимо воспользоваться услугами экспресс-почты, например, CDEK и др., осуществляющей курьерскую доставку.

После отправки прибора сообщите нам об этом и пришлите трэк-номер почтового отправления.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения условий доставки!

!!!Если Вы решили самостоятельно приехать в сервисный центр, обязательно необходимо согласовать с нами дату и время приезда!!!